Ежедневно.: с 9:00 до 21:00

Проточка тормозных дисков PRO-CUT

Проточка тормозных дисков PRO-CUT Оборудование PRO-CUT прежде всего ОБЕСПЕЧИВАЕТ Восстановление ГЕОМЕТРИИ ВРАЩЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА внутри тормозного механизма (суппорта)- приводя эту геометрию вращения к «заводским» параметрам (так, как диск вращается на новом автомобиле)

ПОЧЕМУ ВО МНОГИХ АВТОСЕРВИСАХ МОЖНО УСЛЫШАТЬ: «МЫ ДИСКИ НЕ ТОЧИМ, МЫ ДИСКИ МЕНЯЕМ»?

Предполагается, что эта операция относится к самому диску и состоянию его поверхности- и прежде всего к сильно поврежденной поверхности, где придется снимать значительное количество металла. Полностью согласимся- скорее всего в этом случае испорченный тормозной диск лучше заменить!

Оборудование PRO-CUT прежде всего ОБЕСПЕЧИВАЕТ Восстановление ГЕОМЕТРИИ ВРАЩЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА внутри тормозного механизма (суппорта)- приводя эту геометрию вращения к «заводским» параметрам (так, как диск вращается на новом автомобиле)

Операция Восстановление ГЕОМЕТРИИ ВРАЩЕНИЯ относится к ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗНОШЕННЫМ ДИСКАМ (сервис проводится во время смены тормозных колодок) и к НОВЫМ ДИСКАМ (!) (во время операции замены изношенных дисков на новые)

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.

Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному (пятнистому) износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.

Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль - как профиль дорожного покрытия на подвеску.

Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного.

Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в Автосервисе или установленных запчастей.

brakes2.jpg

Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового (!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится - ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски (теперь уже по гарантии?)

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное - «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

  • Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)
  • Боковые биения нне более 0,025-0.05 мм (25-50 микрон)
  • Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.(недаром в Америке эта должность Мастера-Приемщика называется Service Advisor - «Советник по Сервису»)

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ «Оборудование PRO-CUT», А НЕ ПРОСТО «Любое оборудование по проточке»?

Все дело в себестоимости работ! Старые типы станков со снятием диска со ступицы или «токарные модули», которые устанавливались на место суппорта, не могли обеспечить скорости и точности работ, а также требовали «часов» на выполнение операции. Как правило, эту работу должен был выполнять наиболее квалифицированный автомеханик. Требовались также дополнительные расходные материала (стопорные шайбы или клей на болты для крепления суппорта на место). Работы становилось дорогими и долгими, и автовладелец просто отказывался от нее.

Квалифицированные механики зачастую под любыми предлогами отказывались от выполнения работ.

Оборудование PRO-CUT требует не более 10 минут на диск (5 из них установка работает полностью в автоматическом режиме). Нет необходимости демонтировать суппорт, а с работой справляется то же механик, который меняет колодки.

В оборудовании PRO-CUT используется ГИРОСКОП- датчик наклонов и кренов (применяющийся, например, в вертолетостроении). Именно этот прибор позволяет установить резцы в абсолютно точное положение и делает работу легкой и простой для механика.

«Легкой» для автомеханика- это немаловажно! Автомеханики уверены в конечном результате. Работа становится выгодной и им самим, и автосервису благодаря низкой себестоимости и простоте выполнения.

А результат работы- восстановленной геометрии вращения диска немедленно чувствуется Автовладельцем: в виде эффективности торможения!

Автовладелец охотно покупает Сервис тормозных дисков одновременно с заменой колодок и заменой дисков.

Автовладелец предпочтет Специализированный Автосервис центр «гаражу», т.к. Ваше качество услуг становится неизмеримо выше, а конечный результат в виде высокоэффективных тормозов- привлекательней!

Ниже познакомьтесь с важной информацией, которая позволит Вам не ошибиться, оплачивая услуги по сервису тормозной системы и тормозных дисков:

  1. Установки со снятием диска со ступицы
    Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики- а соответственно и стоимость работы. Иногда в сервисах встречаются американские станки 80—х годов для проточки дисков и барабанов, сняв их со ступицы. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат- на Ваш страх и риск.
  2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта
    Основной недостаток этих установок - долгий и технически сложный монтаж, время монтажа до 20-30 минут плюс время самой проточки, возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается- возможно там Ваши диски проточить не удасться. Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить). Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных "рукастых" мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда). Уточните, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы). Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.
  3. PRO-CUT- Компьютерный автомат для сервиса и восстановления заводской геометрии вращения тормозного диска в суппорте автомобиля
    Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка - при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 10-20 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.

После применения PRO-CUT Вы получаете:

1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле

2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.05 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную геометрию вращения тормозного диска в суппорте независимо от состояния ступицы. Это сохраняет тормозной диск от повышенного износа, а тормозные колодки от снижения срока эксплуатации.
PRO-CUT обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля, а также страхует Вас от повторных приездов в автосервис для устранения появившихся биений при торможении

3. Познакомьтесь с техническими бюллетенями заводов-изготовителей автомобилей- все автопроизводители рекомендуют применение PRO-CUT при замене дисков и тормозных колодок.

4. Применение PRO-CUT дает Вам гарантию, что Ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии, и вторичная стоимость автомобиля неизменно высока.

ТЕХНОЛОГИЯ ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА:

toyta.png

Рекомендовано к использованию во всех дилерских центрах TOYOTA/LEXUS c 2002 года как самое быстрое, точное и надежное оборудование.

bmw.png

Штаб-квартира БМВ в Германии после всесторонних испытаний установки PRO-CUT признала ее самой точной и рекомендовала для использования своим дилерам во всем мире.

Также были высоко оценены быстрота, простота и полная независимость от квалификации механиков.

ford.png

Выдержка из письма исполнительного директора отдела сервисного обслуживания FORD г-на М. Джордана всем официальным дилерам FORD:

«Отдел сервисного обслуживания FORD и инженерное подразделение тормозных систем отдела развития новых технологий FORD завершили разработку новой программы, которая значительно улучшит эффективность обслуживания тормозных систем. Важнейшим усовершенствованием будет являться применение установок для проточки тормозных дисков PRO-CUT, позволяющих проводить эту операцию непосредственно на самом автомобиле.

Это новое оборудование позволит приводить тормозные диски в строгое соответствие с нормативными требованиями FORD»

gm.png

Выдержка из информационного письма «Гарантийное обслуживание тормозных дисков» отдела гарантийного сервисного обслуживания GM всем официальным дилерам GM:

«GM настоятельно рекомендует операцию проточки тормозных дисков, как метод устранения износа их поверхностей, который является источником вибраций тормозных механизмов.

Специалисты GM испытали это оборудование и установили, что установка PRO-CUT PFM 900 однозначно позволяет приводить тормозные диски в соответствие с требованиями GM и в настоящее время является единственно рекомендованной GM установкой»

DaimlerChrysler

Выдержка из информационного письма менеджера отдела гарантийного обслуживания DaimlerChrysler г-на Мюррениуса:

«Специалисты DaimlerChrysler испытали различные проточки тормозных дисков и пришли к выводу, что наилучших результатов достигают установки PRO-CUT»

05-03-06 Daimler Chrysler издал технический сервисный бюллетень, в котором процедура проточки передних тормозных дисков на Grand Cherokee с помощью установки PRO CUT прописывается как обязательная.

subaru.png

Выдержка из информационного письма технического отдела SUBARU of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания:

«SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признана установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT»

nissan.png

Официальное письмо Nissan своим дилерам:

Установка PRO-CUT PFM 900 включена в официальный реестр рекомендованного оборудования (PARTS & SERVICE) Nissan North America Inc.

porsche.png

Рекомендовано к использованию на дилерских центрах с 2004 года

mitsubishi.png

Рекомендовано к использованию в дилерских центрах MITSUBISHI

peugeot.png

Рекомендовано к использованию во всех сервисных центрах PEUGEOT с 2001 года

ferrari.png

Рекомендовано к использованию в дилерских центрах FERRARI как самое быстрое и самое точное оборудование.

hyndai.png

Рекомендовано к использованию в дилерских центрах с 1997 года (Технический бюллетень HYUNDAI от 1997 года)

kia.png

Рекомендовано к использованию во всех сервисных центрах KIA

.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (495) 940-63-17
г. Москва, Поморская ул. 48Ас2
загрузка карты...