Ежедневно.: с 9:00 до 21:00

Комплексная диагностика автомобиля

Комплексная диагностика автомобиля Комплексная диагностика позволяет получить объективные данные о техническом состоянии автомобиля. Диагностирование всех узлов и агрегатов, а также электроники автомобиля выявляет реальные и потенциальные неполадки, ремонт которых предотвратит серьезные поломки.

Необходимость в комплексной диагностике автомобиля возникает если:

1. Вы приобретаете автомобиль с пробегом

При приобретении автомобиля с пробегом перед покупателем возникает необходимость проверки соответствия состояния автомобиля информации, заявленной его продавцом. Не стоит доверять сервисным книжкам, распечаткам заказ-нарядов с СТО официальных дилеров и словам продавцов "пригонял (делал) для себя, всю подвеску перебрал, два года стояла в гараже, покупал жене (брату, свату) но в силу возникших обстоятельств вынужден её продавать". Причём в данном случае мы не хотим огульно обвинять всех людей, продающих автомобили в нечистоплотности (хотя таковых большинство), просто далеко не всегда владелец может и хочет адекватно оценивать состояние своего транспортного средства. В качестве примера приведём несколько ситуаций, реально происходивших в нашем техцентре:

Ситуация - I

Проводится комплексная диагностика автомобиля, с виду очень ухоженного, не имеющего, по словам продавца, абсолютно никаких технических проблем.

Вот цитата из рекомендаций к заказ-наряду по результатам комплексной диагностики: "Требуется замена: прокладки клапанной крышки, прокладки поддона двс, заднего сальника кв, жидкости тормозной, ремня приводного, фильтра воздушного, свечей зажигания, трубопроводов охлаждения акпп, переднего сальника акпп, масла в акпп (нет уровня), сальника переднего рк, масла в рк (нет уровня), масла в переднем и заднем мостах (нет уровня), всех рулевых наконечников, передних верхних и нижних шаровых опор, демпфера рулевой трапеции, верхних и нижних продольных рычагов, крестовин приводов переднего моста, задней крестовины заднего кардана, рулевого кардана, втулок переднего стабилизатора, сайлентблоков передних верхних продольных рычагов, стоек переднего стабилизатора, колодок тормозных передних и задних, дисков тормозных передних, задних тормозных барабанов, левого модуля охлаждения двс, накладка правого лонжерона отгнила и трет о верхний продольный рычаг, замок капота плохо закрывается, замок багажника затруднительно закрывается, замки дверей затруднительно закрываются, не поднимается передний левый стеклоподъемник, не опускается задний правый стеклоподъемник.

Эксплуатация автомобиля не рекомендована" и всё это, по мнению продавца, является "нормальным для машины такого года выпуска", воистину "что Русскому хорошо, Немцу смерть".

Ситуация - II

По результатам комплексной диагностики мастер выносит рекомендации о замене сальников силового агрегата. Владелец автомобиля, он же продавец, показывает бумаги о том, что эти сальники ему заменили на солидной СТО неделю назад, и за их замену он заплатил немалые деньги. То, что в действительности происходило на этой СТО, не поменяли сальники или поменяли некачественно к истории продажи автомобиля никакого отношения не имеет, новому владельцу менять их всё равно придётся, потому что они текут и от этого факта никуда не деться.

Ситуация - III

Продаётся автомобиль, купленный у Официального Дилера в Москве. Владелец автомобиля честно рассказывает о том, что красил поцарапанные переднее крыло и дверь, а при осмотре авто мы обнаруживаем явные следы кузовного ремонта задней части автомобиля. Продавец некоторое время находился в замешательстве, а потом вспомнил, что некоторое время назад отдавал автомобиль на СТО для проведения планового ТО и вернули его только через неделю, аргументировав сей факт отсутствием необходимых запчастей, необходимостью проведения диагностических работ для выявления якобы возникшей неисправности, а по факту, очевидно, возникли форс-мажорные обстоятельства.

Именно поэтому мы рекомендуем Вам при покупке автомобиля с пробегом не полагаться на счастливый случай, а воспользоваться услугой "Комплексная диагностика автомобиля", являющейся инструментом, который позволит Вам определить целесообразность покупки выбранного авто.

Ситуация - IV

К нам в цех кузовного ремонта поступает автомобиль для ремонта задней части после ДТП. Автомобиль два месяца назад был куплен новым у московского дилера. В процессе ремонта автомобиля мы обнаруживаем, что задняя часть автомобиля, а точнее 1/3 всего автомобиля уже ремонтировались (от крыльев отлетает ранее использованная шпатлевка, видны недотянутые складки задних лонжеронов и пр. доказательства того, что к моменту приобретения автомобиль побывал в переделке).

Если Вы выезжаете за пределы МКАД, то не раз видели фуры и автовозы, слетевшие с дорожного полотна в кювет. Наверное Вы даже задумывались о будущей судьбе тех автомобилей, которые при опрокидывании груженого автовоза оказываются в том же кювете. Поверьте, их никто не списывает и не отправляет на свалку. 99% таких автомобилей восстанавливается и отправляется в продажу под видом новых машин, которыми они в принципе и являются.

Работы, заявленные в "Регламенте по проведению комплексной диагностики автомобиля на 90% позволят судить о его состоянии, однако если возникают малейшие сомнения, мы рекомендуем провести:

  • проверку регулировки углов установки колёс
    Данный вид диагностики позволит оценить геометрию кузова и подвески, может быть проведен, только если все элементы подвески исправны. 
    Регламент времени 0,8-1,2 часа. 
    Стоимость 1 000 руб.
  • визуальный осмотр кузова, визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, проверка состояния лакокрасочного покрытия прибором
    Для проведения обязательна мойка автомобиля. 
    Регламент времени 0,5-0,8 часа. 
    Стоимость 1 000 руб.
  • составление калькуляции
  • диагностика электронных систем сканнером, замер компрессии, углублённая диагностика узлов и агрегатов

Огромный опыт проведения диагностических работ позволяет нам уже после проведения комплексной диагностики автомобиля рекомендовать Вам приобрести выбранный автомобиль или воздержаться от его покупки.

2. Вы приобрели автомобиль с пробегом.

Если Вы приобрели автомобиль с пробегом проведение "Комплексной диагностики автомобиля" позволит оценить его текущее техническое состояние и выработать комплекс мероприятий по последующему техническому обслуживанию.

3. Вы планируете дальнюю поездку.

Если вы планируете дальнюю поездку, проведение комплексной диагностики автомобиля поможет Вам избежать неожиданностей в дороге.

Комплексная диагностика автомобиля проводится по предварительной записи и занимает 1,5-2,5 часа без учёта времени, необходимого на мойку автомобиля и устранение выявленных неисправностей.

Цены на проведение Комплексной диагностики автомобиля

Марка автомобиля Стоимость комплексной диагностики 
автомобиля с учётом НДС.
Малый класс 2 500 руб.
Средний класс 2 700 руб.
Представительский класс 3 000 руб.
Внедорожники, микроавтобусы 3 200 руб.

Регламент работ по проведению комплексной диагностики автомобиля

  • Проверка всех технологических жидкостей и масел (герметичность систем)
    • Проверка уровня топлива;
    • Проверка уровня и состояния масла ДВС;
    • Проверка охлаждающей жидкости;
    • Проверка жидкости ГУР;
    • Проверка тормозной жидкости;
  • Диагностика ДВС
    • Проверка состояния приводных ремней (диагностика ремня ГРМ производится за отдельную плату);
    • Проверка состояния опор ДВС;
    • Проверка состояния фильтра воздушного;
    • Проверка состояния подкапотного пространства (на предмет загрязнения и видимых течей);
    • Посторонние шумы и стуки /устойчивость работы ДВС;
    • Проверка системы зажигания (диагностика свечей, визуальный осмотр проводов ВВ/катушек зажигания);
    • Диагностика сканером (в случае, если горит неисправность на панели приборов - оплачивается в отдельном порядке);
  • Диагностика АКПП (МКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего мостов
    • Проверка уровня и состояния масла АКПП (МКПП) /герметичность системы;
    • Проверка раздаточной коробки - уровень/состояние масла /герметичность системы;
    • Проверка переднего и заднего мостов;
    • Общая работа АКПП (МКПП);
  • Диагностика подвески (передней и задней) и рулевого управления
    • Люфты, стуки;
    • Герметичность пыльников (ШРУСов и прочих шарниров);
    • Работа и состояние амортизаторов;
    • Состояние резиновых втулок;
    • Проверка углов установки колес при необходимости регулировка (за отдельную плату);
  • Диагностика тормозной системы
    • Проверка уровня и состояния тормозной жидкости;
    • Проверка тормозных шлангов;
    • Проверка состояния тормозных колодок;
    • Проверка состояния тормозных дисков (промер микрометром при необходимости за отдельную плату);
    • Проверка работы стояночного тормоза;
  • Проверка работы внешних световых приборов и электрооборудования (с заменой ламп по умолчанию)
    • Проверка света задних повторителей поворота;
    • Проверка света передних габаритов;
    • Проверка работы стеклоочистителей и уровня жидкости омывателя стекол;
    • Проверка работы звукового сигнала;
    • Проверка работы внутреннего/наружного электрооборудования;
    • Проверка работы кондиционера (заправка по необходимости за отдельную плату);
    • Проверка работы аудиоаппаратуры;
    • Исправность сидений;
  • Проверка работы запорных устройств
    • Замки дверей;
    • Замок капота;
    • Замок багажника;
    • Проверка работы охранной системы;
  • Прочее
    • Проверка внешнего состояния АКБ;
    • Проверка и доведение до нормы давления в шинах (замер показаний);
    • Проверка герметичности системы выпуска отработанных газов;
    • Проверка автомобиля на предмет внешних механических повреждений (осматривается мастером жестяно-малярного цеха за отдельную плату);
    • Проверка автомобиля на предмет внутренних механических повреждений;
.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (495) 940-63-17
г. Москва, Поморская ул. 48Ас2
загрузка карты...